Мерседес-Бенц Спринтер (2016)

Печать

Коммерческое семейство Mercedes-Benz Sprinter второй генерации с внутризаводским обозначением W906 предстало перед общественностью весной 2006 года, после чего сразу поступило в продажу на европейском рынке. В 2013 году немецкий производитель провел плановое обновление автомобиля – случились косметические изменения во внешности и внутреннем убранстве, функционал пополнился новым оборудованием, а техническая часть подверглась небольшой ревизии.
Второе поколение «Спринтера» предлагается в различных модификациях, которые отличаются друг от друга длиной кузова, протяженностью колесной базы и высотой крыши. Длина компактной версии составляет 5245 мм, стандартной – 5910 мм, удлиненной – 5910 мм, сверхдлинной – 7345 мм. Со стандартной, высокой и сверхвысокой крышей «рост» автомобиля насчитывает 2435 мм, 2725 мм и 3055 мм соответственно, а ширина одинакова во всех случаях – 1993 мм. В зависимости от исполнения, на колесную базу у «немца» выделено 3250 мм, 3655 мм или 4325 мм. цельнометаллический фургон Мерседес-Бенц Спринтер 2-го поколения

Фургон Mercedes-Benz Sprinter, помимо разной длины, базы колес и высоты крыши, доступен в цельнометаллическом кузове или с частичным остеклением, отчего количество посадочных мест у него варьируется от двух до шести, объем грузового отсека – от 7.5 до 17 кубических метров, а максимальная грузоподъемность достигает 2695 кг. микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения «Спринтер» в исполнении микроавтобус имеет три варианта длины и два типа высоты крыши. В зависимости от модификации, автомобиль способен принять на борт до девяти пассажиров, а демонтировав сиденья, можно получить до 14 кубических метров полезного пространства для перевозки грузов. бортовой грузовик Мерседес Спринтер 2

«Второй» Sprinter с бортовой платформой предлагается с одинарной или двойной кабиной, с четырьмя вариантами длины и двумя типами ширины грузовой площадки. Грузоподъемность «немца» колеблется от 975 до 3050 кг, а размеры кузова – от 5.8 до 9.1 квадратных метров, что позволяет транспортировать до пяти европоддонов одновременно. Концепция шасси Mercedes-Benz Sprinter, доступного с двумя типами кабины и тремя вариантами протяженности, позволяет монтировать разнообразные надстройки, в частности в плане оборудования, благодаря солидной грузоподъемности, варьируемой от 975 до 3050 кг. Штатно машину можно оснастить промтоварной или изотермической будкой.
Городской автобус Mercedes Sprinter W906 Маршрутное такси на базе «Мерседеса-Спринтера» ориентировано на перевозку пассажиров и их ручной поклажи по маршрутам общественного транспорта внутри города. Автомобиль имеет 20 посадочных мест в салоне, а в зависимости от модификации может быть оборудован поручнями для 7-9 стоячих пассажиров.

Туристический автобус Мерседес-Бенц Спринтер 906й Обладает Mercedes-Benz Sprinter второго поколения и туристической версией, которая предназначена для работы на междугородних маршрутах. В арсенале автобуса – 19 пассажирских мест с анатомическими сиденьями и двухточечными ремнями безопасности, сдвижные двери с электрическим приводом, полки для ручного багажа, а также индивидуальная система кондиционирования для салона. Технические характеристики. Для «второго» Mercedes-Benz Sprinter предлагаются две дизельные силовые установки, оснащенные системой турбонаддува и непосредственным впрыском Common Rail: Четырехцилиндровый двигатель объемом 2.1 литра доступен в трех вариантах форсировки. В базовом варианте он выдает 95 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, в промежуточном – 129 «лошадей» и 305 Нм, а в наиболее производительном – 163 силы и 360 Нм. Под капотом «топовых» машин размещается 3.0-литровая V-образная «шестерка» CDI, развивающая 190 «кобыл» мощности и 440 Нм максимальной тяги. Дизельные моторы сочетаются с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 7-диапазонным «роботом», привод может быть как передним, так и полным 4Matic, распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задних колес. В результате «Спринтеру» обеспечен средний расход солярки на уровне 6.9-8.9 литров на каждую «сотню» пути в комбинированном режиме. Оснащается автомобиль и бензиновой рядной «четверкой» с турбонаддувом и многоточёчным впрыском, отдача которой составляет 156 лошадиных сил и 240 Нм вращающей тяги. По умолчанию она стыкуется с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса, за доплату же ставятся 7-диапазонный «робот» и полноприводная трансмиссия 4Matic. интерьер салона Mercedes-Benz Sprinter II Мерседес-Бенц Спринтер 2-ой генерации имеет несущую конструкцию кузова с расположенным продольно в передней части силовым агрегатом. Спереди применена независимая подвеска пружинно-рычажного типа, сзади установлен неразрезной мост с листовыми рессорами. Система рулевого управления автомобиля включает в свой состав реечный механизм и гидравлический усилитель, а торможением ведают дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией), дополненные современными электронными помощниками.