Мерседес-Бенц Вито (2016)

Печать PDF

В конце июля 2014-го производитель Mercedes-Benz официально продемонстрировал семейство коммерческих автомобилей Vito третьего по счету поколения с заводским индексом W447 – утилитарные версии роскошного минивэна V-класса. В октябре того же года продажи модели начались на домашнем рынке в Германии, после чего она добралась и до других стран, в том числе и до России.

Внешность Мерседес-Бенц Вито 3-ей генерации выполнена в актуальном стиле немецкого бренда и во многом схожа с оформлением V-Class.

Гармоничный кузов автомобиля выделяется привлекательным передком со сложной оптикой и скульптурным капотом, рельефными боковинами и характерной компоновкой кормы с небольшими фонарями и крупной дверью грузового отсека. фургон Mercedes Vito W447 Самая простая модификация «Вито» имеет сугубо утилитарный вид с некрашеными бамперами и заглушками вместо боковых окон, более продвинутые версии от этих признаков экономии избавлены. Линейка «третьего» Mercedes-Benz Vito состоит из трех типов кузова: закрытый фургон, грузопассажирский Mixto и микроавтобус Tourer, ориентированный на транспортировку людей. Автомобиль доступен в трех вариантах длины – от 4895 до 5370 мм, из которых на базу колес выделено от 3200 до 3430 мм, ширина и высота у всех исполнений неизменны и насчитывают 1928 мм и 1910 мм соответственно. На борт «немец» способен принять от 1289 до 1396 кг грузов. приборная панель третьего Vito

Внутри «третьего Вито» моментально прослеживается принадлежность к бренду Mercedes-Benz, однако убранство модели лишено каких-либо излишеств: простые и лаконичные приборы с высоким уровнем информативности, трехспицевое рулевое колесо (в дорогих версиях – мультифункциональное) и массивная консоль по центру, оформление которой напрямую зависит от уровня оснащения.

Интерьер автомобиля скроен преимущественно из добротных пластиков, однако без жестких фактур не обошлось, кресла облачены в приятную ткань. интерьер пассажирской модификации Tourer

Фургон Mercedes-Benz Vito обладает двухместной кабиной, а грузовой отсек способен вместить от 3970 до 4760 литров. интерьер грузопассажирского Mixto Грузопассажирская версия модели более универсальна – от двух до шести посадочных мест, возможность перевозки от 1860 до 2630 литров поклажи в зависимости от длины. грузовой отсек фургона

Пассажирский вариант Vito Tourer предназначен для транспортировки от двух до девяти человек, однако при необходимости может послужить и в качестве «каблучка» с максимальным объемом багажного отсека в 2650 литров. Технические характеристики. Основу силовой линейки «третьего Вито» образуют два четырехцилиндровых дизельных мотора, каждый из которых оборудован системой Common Rail и турбонаддувом. Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух уровнях прокачки – 88 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, 114 «лошадей» и 270 Нм. Сочетается он исключительно с 6-скоростной «механикой», доставляющей тягу на передние колеса. Агрегат на 2.1 литра предлагается в трех вариантах отдачи: 136 лошадиных сил и 330 Нм, 163 «кобылы» и 380 Нм, 190 сил и 440 Нм. По умолчанию он комплектуется механической коробкой на шесть передач и заднеприводной трансмиссией, за доплату ставятся 7-диапазонный «робот» и полный привод 4Matic, распределяющий потенциал в соотношении 45:55 с преимуществом в пользу колес задней оси. Под капотом Мерседеса Вито 3-го поколения Все представители силовой линейки отвечают экологическим требованиям «Евро-6», а заявленное потребление солярки в комбинированном режиме на каждые 100 км пробега не превышает 5.8-6.4 литров. Базой для Мерседеса Вито третьего поколения является модернизированная платформа от предшествующей модели с независимой ходовой частью (спереди амортизационные стойки, сзади продольные рычаги). В систему рулевого управления вмонтирован электромеханический усилитель руля, а эффективное торможение создают дисковые механизмы всех колесах (на передней оси с вентиляцией) с технологией ESP, сочетающейся с ABS, EBV, ASR и BA.